Евразийская Трихологическая Ассоциация

Подборка материалов по теме: Евразийская Трихологическая Ассоциация

Исследовательский Центр Евразийской Трихологической Ассоциации

Исследовательский центр Евразийской Трихологической Ассоциации проводит исследования и клинические испытания представленных препаратов и средств по лечению волос и кожи головы с выдачей отчета о результатах.

В случае, когда препарат показал высокую эффективность и безопасность, ЕТА выдает заключение: «Рекомендовано Евразийской Трихологической Ассоциацией». Результаты исследования публикуются на сайте Ассоциации в интернете, а также в «Трихологическом ежегоднике».

Комплексные услуги для компаний

Комплексные услуги для компаний, специализирующихся в сфере косметики и парфюмерии

Если поделить карту парфюмерно-косметического рынка на регионы, то Россия, несомненно, будет включена в число самых перспективных. Численность населения страны (150 миллионов человек), успешное развитие экономики и рост благосостояния людей являются предпосылками успешной деятельности парфюмерно-косметических компаний на российском рынке (согласно данным исследования рост реального среднедушевого дохода за год в августе 2002 составил 6,7%, рост объема розничных продаж за тот же период — 16,7%, ВНП в 2001 году превысил показатели 2000 года на 8,3%).

Подробнее...

Комплектация трихологических кабинетов «под ключ»

Центр трихологии, член Евразийской Трихологической Ассоциации, предлагает комплектацию трихологических кабинетов «под ключ» для салонов красоты и медицинских центров.

В комплектацию трихологических кабинетов входит:

  • диагностические комплексы (предлагается несколько вариантов — от «эконом» до «супер-люкс»; как отечественного производства, так и от лучших зарубежных производителей) включающие в себя микроскоп с видеокамерой и компьютер с программным обеспечением;
  • лечебная аппаратура для проведения физиотерапевтических процедур;
  • поставка широкого ассортимента средств для лечения волос и кожи головы;
  • мебель для кабинета, подобранная в соответствии с вашими задачами и пожеланиями.

Подробнее...

Расчет рентабельности трихологического кабинета

Выступление на семинаре 19.06.2003

О рекламе

Известно, что любой преуспевающий салон постоянно поддерживает свой рекламный поток на определенном уровне. Из этого следует, что достаточно будет включить информацию о новой услуге в ваши рекламные блоки и грамотно организовать информационные потоки внутри салона: о новой услуге должны знать и владеть информацией администраторы, мастера в парикмахерском зале и все остальные специалисты салона.

Подробнее...

Учебный центр Евразийской Трихологической Ассоциации

Учебный центр Евразийской Трихологической Ассоциации проводит курсы по трихологии для врачей-дерматовенерологов, среднего медперсонала, парикмахеров. Занятия ведут опытные преподаватели, ученые, специалисты смежных специальностей из ведущих научно-исследовательских институтов Москвы, а также практикующие врачи-трихологи с большим стажем работы.

Подробнее...